Центр оценки качества образования

Министерство образования и науки Чеченской Республики

2023

3168065s 96011111

 

1 класс. Диагностика в конце 2016-2017 учебного года

Диагностика учебных достижений обучающихся в конце 1 класса

Цели диагностического исследования:

  • определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики 1-го класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера (ориентация в пространстве, чтение и представление информации, правильное восприятие математической задачи и поиск разных решений, контроль и корректировка собственных действий в процессе выполнения задания и др.);
  • определение достижения учащимися 1-го класса уровня обязательной подготовки по русскому языку, а также сформированности некоторых учебных умений – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия, находить несколько правильных ответов;
  • определение уровня осознанности чтения у учащихся;
  • 1-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.

Инструментарий исследования

  • Рекомендации по проведению диагностики учебных достижений учащихся 1-х классов.
  • Регламент проведения диагностики учебных достижений обучающихся.
  • Диагностическая работа по математике.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по математике.
  • Диагностическая работа по русскому языку.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по русскому языку.
  • Диагностическая работа по чтению.
  • Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по чтению.
  • Электронные формы сбора результатов.
  • Индивидуальные карты учебных достижений по математике, русскому языку и чтению.

Скачать: инструментарий, регламент 

Результаты исследования: отчет по результатам диагностики образовательных достижений учащихся 1-х классов образовательных организаций Чеченской Республики (2017)